> Перейти на ГЛАВНУЮ Этель Лилиан Войнич и герои ее сердцаОпубликовано: 7.9.2015
Сюжет добавлен пользователем. Польские исследователи литературы категорически утверждали, что реальными прообразами. Овода были деятели польской социально революционной партии. Пролетариат, русские же читатели сразу после выхода в. Овода узнали в нём знакомые черты русских революционеров. Некоторые исследователи считают, что в образе. Овода легко обнаружить черты. Критика добавлена пользователем. Пожалуйста, зарегистрируй тесь или войдите, чтобы оставить рецензию. Регистрация займет не более секунд. Овод или книга, которая оживает. Признаться, когда я только начинала читать. Овода, не думала, что книга меня настолько увлечет. Перевод казался сухим и ломанным, повествование неживым и пластмассовым.
И сейчас могу с уверенностью сказать, что первоначальное мнение мое ни коим образом не совпадает с действительностью и мыслями насчет этой книги сейчас, когда я практически залпом выпила страниц этой удивительной истории, порой подолгу засиживаясь до ночи, не в силах оторваться и только когда глаза уже начинали непроизвольно закрываться, а мозг отказывался рисовать в воображение картины революционной. Италии века, я принимала этот сигнал с недовольством, будто ктото невидимый отрывал меня от дела всей жизни, словно если бы в тот момент я не перевернула страницу, события бы жестоко прервались, оставляя за собой лишь череду пустых страниц, или же напротив книга начала бы жить отдельной жизнью, дышать, подгоняя время, не ожидая отстающих, запыхавшихся, в отчаянии кричащих. Остановись хоть на секунду.
Именно такое чувство у меня было при прочтении третьей части. Овода события словно вырывались из рамок печатных буков и бумажных страниц, вырывались из моего воображения, становились свободными, страстными, будоражащими, пугающе реальными у меня в прямом смысле замирало дыхание, я словно пыталась остановить ход часов не дыша, чтобы выйграть время, собраться с мыслями и взять под контроль игру сотен немых строчек, которые вдруг вздохнули глубоко, порывисто и воинственно, как и сам. Артур, главный герой книги. В книге нет одного главного отрицательного героя, с которым ведет борьбу. Овод на протяжении всего повествования скорее главными врагами еще юного, верующего. Артура выступают захватчики. Италии и трусость общества, неспособного бороться а, впоследствие, уже. Овод борется еще и с церковными идолами и удбеждения, с церковью в целом. Маломальски негативные персонажи появляются лишь эпизодически вспомним священника предателя. Карди, полковника, в третьей части заковавшего больного и обессиленого. Овода в кандалы но они не вызывают злобы, как и не вызывает неприязни сам главный герой, несмотря на его саркастические насмешки, озлобленность которая, на мой взгляд, не завладела его израненной душой, а была лишь защитой, как был защитой и смех, изуродованную внешность, точное описание. Войнич которой не мешает представить странно вальяжного, элегантного мужчину, в каждом движении и слове которого чувствуется стать, харизма, сила и вера в свои идеи. К Оводу питаешь не жалость, не неприязнь, а не поддаюющуюся описанию симпатию, а затем и любовь, любовь к этому сильному, страстному, бесстрашному человеку, на долю котрого выпали страшные, ужасающие испытания, но не пал он под грузом бремени болезней, унижения, гонений и боли. Им самим двигала любовь, любовь подобная пламени неугасающая, всеобъемлющая, пусть и тлеющая гдето в закромах души, но разгоревшаяся вновь при виде. Джеммы, родной, любимой, единственной женщины его сердца, при виде его отца священника. Монтанелли, не имевшего смелости открыть правду своему сыну, признаться в собственных грехах, несшего груз ошибок своих на мягком, добром сердце. Вся книга пропитана силой, жаждой правды, свободы, справедливости и жизни, эта сила чувствуется в каждой странице, в каждой букве сила и желание бороться, защищать свои убеждения и своих друзей, товарищей необъяснимо чистая, мощная энергия истории, где каждый герой, грезящий о свободе своего народа и страны, герой смелый, честный, открытый. Мартини и остальные члены тайного общества, Джемма, Марконе, Риккардо, и наконец сам. Эту книгу нужно прочитать. Этой историей невозможно не проникнуться она есть воплощение настоящей человеческой силы и страсти к жизни, борьбы и стойкости. Книга произвела на меня впечатление своим сюжетом, героями и своей атмосферой. Главный герой книги вызывает восхищение, он сильный, смелый, волевой.
Несмотря на свою тяжелую судьбу, он справляется со всеми трудностями и идет вперед, при этом остается человеком добрым и настоящим. События в книге начинаются в первой половине века в. Италии, а продолжаются спустя лет, вместе с возвращением главного героя, который когдато считался умершим.
По объему книга совсем небольшая и читается очень быстро и легко. Потрясающий финал, несмотря на слабое начало. После прочтения книга долго не отпускает, оставляя много вопросов и идей для размышления. В книге много уделяется церковным темам, которые читать тяжело, особенно если раньше эти не интересовался. Также политика чуть было не испортила все впечатление, так как затянутые бессмысленные рассуждения хотелось просто перелистнуть. Однако не зря все же я дочитала до конца, потому что именно конец сделал всю книгу. |