> Перейти на ГЛАВНУЮ На каких нишевых парфюмеров стоит обратить вниманиеОпубликовано: 1.2.2012
Также неплохая ниша, если она имеет воплощение в вещах. Скажем, для броши в виде зайца логично выбрать ключевую фразу не. Конечно, не для всех вещей актуальны формальные воплощения и символы, но если ваши изделия попадают в подобные формальные категории, думаю, их обязательно нужно использовать. Назначение и повод. Очень востребованная и большая ниша, которую, кстати, часто упускают продавцы. Очень часто покупатель подбирает вещь не просто так, а для чегото.
Он хочет, например, свадебные украшения, или идеальный подарок для мамы. Но беда в том, что как конкретно это должно выглядеть, он чаще всего не знает. В плане подарков, думаю вы знаете, люди вообще очень часто в растерянности.
Отсюда и приходят всякие в надежде, что продавцы сами предложат хороший вариант. Так что всерьез стоит задуматься на тему таргеттинга в сторону не что, а для чего и кого. На заметку думаю, что к этой группе ключевых слов стоит относится особенно творчески. Думайте в самых разных направлениях, которые возможны, придумывая разные группы людей по увлечениям, занятиям, роду деятельности, социальному положению. Может быть важным пунктом, а может и не быть, к слову. Часто материалы играют критичную роль для тех, кто ищет чтото натуральное в екотеме, или же классические материалы с характерными текстурами и внешним видом, особыми качествами.
Сюда стоит относить и тому подобное. Самые простые слова, которые знают все. Отдельно стоит выделить, пожалуй, названия для камней самые известные и базовые, могут быть очень хорошими ключевыми словами. А вот то, что уже знают только знатоки, думаю, стоит оставлять лишь в самом конце. Типы вещей категории. Здесь все просто и обычно продавцы легко определяют, к какому типу вещей относятся их изделия. Но все же, в очень широких категориях возможны градации, на которые стоит обратить внимание, и, возможно, использовать сочетания категорий и подкатегорий как ключевую фразу.
Ярким примером в данном случае могут быть подкатегории в или, например, в. Это подкатегории, которые описывают определенный формат изделий. И именно их может искать покупатель, без учета дополнительных параметров. Можете представить, что вы хотите купить какиенибудь серьги гвоздики или камею, без привязки к другим параметрам Я определенно могу. На заметку чтобы получить хорошую релевантность по подобным запросам, недостаточно просто разместить товар в укзанных категориях. Важно отработать фразу как и любое другое ключевое слово вынести в название и добавить четкое словосочетание в один тег.
А теперь о стратегиях. Я не призываю выбирать чтото конкретное, скорее это информация для поразмыслить и, возможно, опробовать разные методы в действии на своем магазине. Разные ключевые слова для разных вещей или одна фраза на весь магазин. Чаще всего, практически все вещи в одном магазине имеют нечто общее техника изготовления или материал, например и тогда селлер выбирает пару ключевых фраз для всего магазина и дублирует их на все вещи. Таким образом он плотно забивает поиск по какомуто одномудвум трем запросам, имея свои товары сразу на нескольких первых страницах. Одну вещь из магазина покупатель может легко пропустить, а сразу несколько уже менее вероятно. В противовес можно работать на стратегию, где для каждого товара подбираются менее обширные, но уникальные ключевые слова, с рассчетом на отображение в абсолютно разных поисковых запросах. Таким образом товары магазина могут появляться в большом количестве нишевых поисков, они менее многочислены и популярны, но зато в общей сложности их много. Для такой стратегии хорошо использовать цвета, темы, поводы, подбирая именно то, что подходит к конкретной вещи.
Что работает лучше сложно сказать. Но если говорить статистически, думаю, можно опираться на следующие соображения сплюсуйте количество запросов по всем ключевым фразам, которые вы используете у себя в магазине. Если их дветричетыре значит плюсуем данные по ним.
И точно также плюсуйте цифры по всем запросам, если вы выбираете разные ключевые слова для каждого листинга даже если их у вас или. Думаю, данные дадут примерное понятие о том, сколько человек потенциально может увидеть ваши листинги за месяц. Просмотры это, конечно, не продажи, но все же между ними есть некоторая взаимосвязь. Лучше более общая категория или более частная. Для наглядности или или или. Имеются ввиду более общие категории слов и конкретные наименования. С одной стороны более общие термины охватывают более широкую аудиторию.
В статистике по ключевым словам гугла, я не встретила ни разу, чтобы частное ключевое слово перевешивало по количеству запросов более широкое.
Но это гугл, а не и все же у них есть отличия в поисковых запросах. Как все происходит именно на сказать пока что сложно.
|